Диагностика подвески
Сегодня слово «прогресс»
во многом отождествляется с комфортом.
В частности, подвеска автомобиля, ещё
недавно выполнявшая функции по большей
части конструктивные, сегодня способна
обеспечивать безупречно плавное
движение, превращая тем самым езду в
сплошное удовольствие. Вместе с тем,
даже находясь в обездвиженном состоянии,
подвеска подвергается нагрузке. А из-за
некачественного дорожного покрытия её
части изнашиваются ещё быстрее, увеличивая
риск возникновения ДТП.
Согласно имеющейся
статистике, неисправность автомобиля
является причиной 2-4 % дорожных аварий.
От 10 до 30 процентов таких аварий происходит
из-за неисправной подвески. Вот почему
специалисты советуют регулярно проводить
диагностику ходовой — как минимум раз
в 10-15 тысяч километров пробега. И именно
поэтому цена диагностики подвески может
стать ценой Вашей безопасности.
Экстренная диагностика
подвески автомобиля
Понять, что подвеска
нуждается в срочном осмотре и возможном
ремонте, водитель способен по нескольким
признакам:
- при движении (в
особенности — при переезде через
неровности и препятствия) в подвеске
слышен стук;
- при движении на
скорости от 80 км/ч транспортное средство
раскачивается;
- машину «водит» и
«кидает» по дороге;
- автомобиль неадекватно
реагирует на поворот рулевого колеса;
-
увеличилась длина
тормозного пути.
Подобные «симптомы»
могут, в том числе, указывать на достаточно
серьёзные неисправности. И дабы не
подвергать опасности себя и других
участников дорожного движения, при
возникновении хотя бы одного из
перечисленных нюансов необходимо без
промедления обращаться за диагностикой
ходовой части автомобиля.
Диагностика ходовой части
различной сложности
Подвеска современного
автомобиля представляет собой непростую
совокупность деталей и узлов. При этом
передняя подвеска, как правило, устроена
сложнее, чем задняя. К тому же в передней
части автомобиля находятся его наиболее
тяжёлые агрегаты. Это значит, что особое
внимание при проверке состояния
транспортного средства необходимо
уделять диагностике передней подвески.
В целом, осуществляться
данная операция может по-разному. Мастера
анализируют уровень исправности ходовой
части, раскачивая автомобиль, прибегая
к визуальному осмотру или же пробуя на
ходу понять характер возможной поломки.
Но только в специализированной
автомастерской Вам дадут точные ответы
на все волнующие вопросы, касающиеся
подвески. Ведь только здесь можно
воспользоваться такой высокотехнологичной
услугой, как диагностика ходовой на
стенде.
Диагностика подвески
— на стенде или проводимая иначе —
состоит из:
- проверки исправности
амортизаторов и пружин;
- осмотра колодок,
рулевых наконечников, шаровых опор;
- анализа исправности
системы сцепления;
-
проверки состояния
сайлентблоков.
Специалисты СТО
«Ремо-Авто», обладая большим опытом и
располагая всем необходимым оборудованием,
сделают эту работу качественно и быстро.
Оставить отзыв или задать вопрос мастеру
|